Михаил (doc_chaev) wrote,
Михаил
doc_chaev

Category:

Адрес детства.

В старину это место называлос Старовагькрвский переулок. Само название связывают с денежным налогом за взвешивание привозимого на продажу товара, который назывался ваганным.Это адрес моего детства. Дом 19. Вернее, когда было детство, он назывался улицей Маркса-Энгельса. Нашел в сети фотографию 30-х годов прошлого века. Это ещё до войны, но здание книгохранилища библиотеки имени Ленина уже построено. Тогда меня ещё не было на свете.



А это фотография 1967 года. Правда дуба не видно, но он был. Мы постоянно вокруг него тусовались. Ходили легенды, что Наполеон по ним сидел. Но это конечно ерунда.



А это я снял недавно, неделю назад. Многое изменилось. Радует, что дуб ещё жив.



В общем, двор был очень типичным для той Москвы. Вот нашел в сети фото: все очень похоже.  А может это и мой двор? Нет дуба нет.

Subscribe

  • История Белорусского вокзала.

    Свою историю Белорусский вокзал ведет со второй половины девятнадцатого века. Развитие торговли в западной части империи подстегнуло прокладку…

  • Дом купца Игумнова.

    Был такой известный купец Николай Васильевич Игумнов, он владел Ярославской Большой мануфактуры, а в Сибири золотыми приисками. В 1888 г. он году…

  • История Киевского вокзала.

    Во второй половине XIX века одним из крупных железнодорожных акционерных обществ было «Общество Киевско-Воронежской железной дороги», у…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • История Белорусского вокзала.

    Свою историю Белорусский вокзал ведет со второй половины девятнадцатого века. Развитие торговли в западной части империи подстегнуло прокладку…

  • Дом купца Игумнова.

    Был такой известный купец Николай Васильевич Игумнов, он владел Ярославской Большой мануфактуры, а в Сибири золотыми приисками. В 1888 г. он году…

  • История Киевского вокзала.

    Во второй половине XIX века одним из крупных железнодорожных акционерных обществ было «Общество Киевско-Воронежской железной дороги», у…