Михаил (doc_chaev) wrote,
Михаил
doc_chaev

Categories:

Наро-Фоминск.

Воскресенье, 6-30 утра. Самое время ехать в Наро-Фоминск. Машин мало, только камеры видеонаблюдения мешают как следует разогнаться. Всего 56 км по Киевскому шоссе и мы в центре Наро-Фоминска.







 Если кто скажет, что это старинный русский город , не верьте. Сначала было два старинных села : Фоминское и Малая Нара. В середине 19 века здесь построили ткацкую фабрику, которая дала толчок развитию города. Фабрика до сих пор здесь главный стержень, который вращают трудовые мигранты из Средней Азии. Центр города – Площадь Победы. Здесь всё как положено: Стелла Победителей, танк, Макдональдс, реставрируемая церковь, панорама на фабрику, торговый центр и  реку.


Проехав немного по ул. Ленина, попадаем в бывший фабричный посёлок. Здесь – памятник Ленину, а вокруг жильё для рабочих, построенное в разные исторические эпохи. Место – атмосферное.



По мостику через реку Нара (здесь точно ничего не изменилось за последние 200 лет) попадаем в «частный сектор». Здесь мало осталось традиционных домов. Много перестроено, обложено кирпичом, обшито сайдингом. Но газ, вода,  электричество есть. Вполне комфортное место для проживания.



Два часа прошли незаметно. Пора домой.

Tags: маршруты выходного дня
Subscribe

  • История Белорусского вокзала.

    Свою историю Белорусский вокзал ведет со второй половины девятнадцатого века. Развитие торговли в западной части империи подстегнуло прокладку…

  • Дом купца Игумнова.

    Был такой известный купец Николай Васильевич Игумнов, он владел Ярославской Большой мануфактуры, а в Сибири золотыми приисками. В 1888 г. он году…

  • История Киевского вокзала.

    Во второй половине XIX века одним из крупных железнодорожных акционерных обществ было «Общество Киевско-Воронежской железной дороги», у…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments